Оформление "зоны Reception"


ReceptionЗона Reception – лицо компании, ее можно сказать, визитная карточка. Первое впечатление о компании в целом и о ее сотрудниках формируется именно здесь. Ее оформлению стоит уделить должное внимание, ведь никто не желает «ударить в грязь лицом».

Во-первых, нужно вспомнить о том, что на приемной зоне лежит огромная функциональная нагрузка – это и вопросы, не требующие отлагательств, и статусные задачи, и качество обслуживания потока посетителей. И даже при таком быстром темпе необходимо найти персональный подход к каждому клиенту, вызвать у него приятные чувства от посещения офиса. На плечи дизайнеров возлагается трудная задача с помощью оформления  интерьера с правильной точки зрения спозиционировать компанию, выделить ее деловой имидж, подчеркнуть серьезность и надежность.

Стойка зоны ресепшн несет в себе не только информационную функцию, но и функцию разделения двух зон офиса на: внутреннюю и внешнюю. Ее форма, размер и цвет определяются, исходя из размеров помещения и общей стилистики. Важно учесть количество работников, чтобы их движения не стеснялись толканием друг о друга. Углы стойки, как правило, делаются «мягкими», округлыми.

Рядом, зачастую, располагается зона ожидания, для удобства в которой поставлены кресла,  диваны и журнальные столики, на которых могут быть рекламные проспекты, фирменные знаки, каталоги. Причем, уважающие себя, солидные компании никогда не позволят себе ветхую или грязную мебель. По желанию можно в интерьер добавить видео аппаратуру (плазменную панель) или музыкальный центр. На стенах обязательно наличие информационных стендов, дающих полную и развернутую информацию о деятельности компании.

В оформлении достаточно часто используются зеркала и стекло, позволяющие сделать зону посетителей более открытой, «прозрачной» и легкой. Цвета не должны быть ядовитыми или слишком яркими по насыщенности. Не допускаются предметы «домашнего» интерьера, строгий и корпоративный дух компании должен прослеживаться во всем.

Удобство, комфорт и функциональная продуманность приемной зоны, удачная дизайнерская работа, правильное освещение и расположение всех составляющих – все это будет с правильной стороны  отображать  культуру и деятельность компании.


Добавил пользователь  zaratystra1985   Дата добавления  2010-10-13 16:02  количество просмотров  1662
Теги этой статьи: зона Реcептион приемная зона

Поделиться страницей

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

   

Главная
Карта сайта
Офисные кресла
Для руководителя
Для персонала
Для посетителей
Мебель для персонала
Россия
Белоруссия
Италия
Кабинет руководителя
Россия
Италия
Китай
Белоруссия
Бельгия
Мебель в переговорную
Столы для переговоров
Кресла в переговорную
Приемная зона
Стойки ресепшн
Офисные диваны
Мягкая мебель
Диваны и кресла
Для дома
Пуфы и бескаркасные кресла
Сейфы
Офисные сейфы
Огнестойкие сейфы
Сейфы для гостиниц
Мебельные сейфы
Металлические шкафы
Взломостойкие сейфы
Огне-взломостойкие сейфы
Встраиваемые сейфы
Оружейные шкафы и сейфы
Металлическая мебель
Картотеки
Офисные шкафы
Справочные картотеки
Мебель для кафе
Барные стулья
Деревянные стулья
Металлические стулья
Стулья Caffe Collezione
Мебель из ротанга
Журнальные столы
Полезные статьи
Потребителю
Производители мебели
Где купить
Имя
пароль
[Регистрация]


Страница сгенерирована за 0.019137859344482